Высокий контраст  Без изображений   Размер шрифта:
А А А

Н. Диденко

Музыкально-речевой этикет раннеклассической эпохи в контексте развития интонационного мышления современного музыканта-исполнителя (на примере Трио-сонаты «Диалог Сангвиника с Меланхоликом» Ф. Э. Баха)

В статье характеризуется процесс формирования и развития интонационного мышления современного музыканта, сопутствующий обучению в музыкальном вузе. Автор указывает на приоритетную роль музыкально-интерпретаторской деятельности в упомянутом процессе, выявляет диалогическую природу названной деятельности. Её специфика рассматривается на примере музыкального мышления раннекласической эпохи, прежде всего – камерно-ансамблевого творчества Ф. Э. Баха. В связи с этим значительное внимание уделено музыкально-этикетным аспектам интерпретации Трио-сонаты «Диалог Сангвиника с Меланхоликом».

Ключевые слова

музыкально-речевой этикет, раннеклассическая эпоха, интонационное мышление, музыкально-исполнительское искусство, Ф. Э. Бах, Трио-соната «Диалог Сангвиника с Меланхоликом».

Вход

Забыли пароль?

Регистрация