Высокий контраст  Без изображений   Размер шрифта:
А А А

Е. Белаш

Скерцо-миниатюра в контексте фортепианного стиля А. Аренского (на примере «Скерцино» из цикла «Двадцать четыре характеристические пьесы» ор. 36)

В статье представлен обзор основных научных источников, посвящённых творчеству А. Аренского, охарактеризованы индивидуальные черты композиторской стилистики в аспекте важнейших средств выразительности. Автором рассматривается специфика фортепианного стиля А. Аренского в жанре скерцо-миниатюры. В качестве примера избрано «Скерцино» из цикла «Двадцать четыре характеристические пьесы» ор. 36 как образец претворения фортепианного скерцо-шутки русским композитором-пианистом, который предвосхитил новые тенденции в трактовке данного жанра, присущие XX веку.

Ключевые слова

А. Аренский, фортепианный стиль, фортепианная миниатюра, «Двадцать четыре характеристические пьесы», скерцо-миниатюра, жанровая форма.

Вход

Забыли пароль?

Регистрация