Высокий контраст  Без изображений   Размер шрифта:
А А А

Order of Submission, Peer-Reviewing and Publishing

  1. All the papers, submitted for publication in the "South-Russian Musical Anthology" journal, undergo reviewing and approval by the Editorial Board.
  2. The manuscript submitted to the editors is subjected to initial review and verification for compliance to the topics of the journal and formal editorial requirements. If the paper doesn’t comply with the subject-matter of the journal it excludes from further consideration, the author is to be notified about it.
  3. Then the paper is assigned for reviewing to an expert, who is a member of the Editorial Board (internal review). The paper can also be submitted for evaluation to an independent expert (external peer review). All the reviewers are to be the acknowledged experts on the subject of the reviewed materials and have publications on the subject of the reviewed article published not later than in the period of the past 3 years. Reviews are kept at the publishing house and the editorial office for 5 years. The editorial office will send the authors copies of the reviews or submit motivated rejection. Also the Editorial Board shall send copies of reviews to the Ministry of Education and Science of the Russian Federation when requested.
  4. Review process is anonymous for the referee as well as for the author (blind review).
  5. After reviewing the article may be rejected, sent to the author for revision, or accepted for publication.
  6. The review should include:
    • General evaluation of the paper’s content and principal judgment on whether it could be published in the journal;
    • The specific enumeration of errors in the methodology and tools (if any);
    • Suggestions for improving the text.
  7. Upon receipt of a positive conclusion of the referee the paper is placed in the portfolio of Editorial Board for further publication. Editor in Chief should inform the author about it.
  8. Upon receipt of an unfavorable verdict of the reviewer the paper is discussed on the working group meeting of the Editorial Board, which makes a decision on rejection of the article or the need for further review by an independent expert.
  9. In case of paper’s rejection, the author receives a notification letter signed by the Editor in Chief of the journal.
  10. The final decision on the publication of the paper and approval of the total contents of the journal’s issue are adopted at a meeting of the Editorial Board.
  11. The procedure for review and approval of articles is from 1 to 1.5 months, further articles are published in order of priority. The Editorial Board may decide on an extraordinary publication of the paper.
  12. Preparing an article for publication undertaken by the editors includes normal literary editing and fine-tuning of the text according to the internal editorial standards adopted for the journal. All the changes made by the editors are to be agreed by the author.

Author Guide

Articles

Set the text of the article is in MS Word Times New Roman font, font size 14, line spacing-single; page margins: top, bottom, left and right 2.5 cm; automatic hyphenation, justification "width". The size of the article is permitted in two formats: 10 pages or 12.5 pages per specified parameters, including music score examples, illustrations, maps, appendices, notes, references, abstracts and key words.

Surname and the initials of the author as well as the full name of the organization should be given in the beginning of the article. The end of the article lists the surname, name and patronymic, place of employment, position and scientific degree of the author.

Links are placed after the main text (Endnotes) in the form of Notes (font size – 12, line spacing single).

The references are given within the text in square brackets (e.g. [11, P. 15]). All the highlights inside quotes are specified in square brackets: [author's emphasis. – ....] or [italics mine. – ....].

Diagrams, tables, pictures, figures are to be numbered and titled (contain headers or captions).

Illustrations, music score examples are to be performed by computer graphics or notographics. Dialed musical text is to be converted into the format of images with a resolution of 600 dpi. Musical score example should be accompanied by information located in the following order: left – continuous numbering (example No. 1, and so on), right – surname, initials, title, part, etc. Supporting information should be typed in MS Word, font size 12.

The article should be accompanied by the separate file, which includes the information about the author: surname, name, patronymic, contacts; the full name of the job; work or home address; phone and email address.

Abstracts and keywords

Amount: from 150 to 250 words.

The abstract should include a brief repetition of the structure of the article, including the introduction, aims and objectives, methods, results, conclusion. Abstract will be published independently, in separation from the main text and, therefore, the content of the article should be understandable without reference to the publication. The subject, topic and purpose of the article are to be included in the abstract in the case they are not clear from the title of the article.

The title of the article and the information contained in it should not be repeated in the text of the abstract.

Amount of keywords: 5–10 words.

If the material giving is not in English, you should present the English version of the abstract, keywords and author information.

The Editorial Board has the right to modify the abstract and author information or to order a new variant of the text to the stuff translator.

Information about the author

Information about the author is a short text, not more than 100 words. It is necessary to provide the following information:

a) your job and position related to your research interests;

b) brief information about your education, scientific degree (if you are a graduate or postgraduate student, given only the name of your university and subject);

c) your recent achievements (publications, lectures, conferences, concerts).

References

According to the All-Russian Attestation Committee’s requirements, every article should include references (from 5 to 15 items). In the output of the references you must specify the total amount of pages (for books) or page range (for articles).

If there are references in languages not of Roman (Latin) alphabet, the article is to have the second variant of the References, in which all the list of the references should be given in transliteration to Roman (Latin) alphabet.

Free transliteration is available at: http://www.translit.ru/ (you should choose the translate system of Congress Library – LC).

In addition, for all the titles of the articles, books and collections that are originally not in English, should be given English translation, which is placed in square brackets.

Authors take full responsibility for the accuracy and reliability of the reported information, quotations, references, and bibliography.

The procedure for consideration and publication of articles

The journal accepts for publication unreleased (in printed or electronic form) materials. The originality of the received text is verified using the electronic system “Antiplagiat”. The materials are to be considered for the correct submission of all the necessary data (information about the author, abstract, keywords and references). The articles, which feature requirements and are submitted without accompanying materials, would be unconditionally rejected by the editors.

Following the norms of scientific ethics, the author submitting the text for consideration in various editions simultaneously, should notify the editorial office of our journal. If such a warning in advance is not made, the duplicative text will be recorded by the system “Antiplagiat”, and unscrupulous author will be added to the "black list". It means that his/her materials will not be accepted by the editors for consideration in the future.

After the acceptance every article is to be registered by the Editorial Board; after this, the text is assigned a unique number and is defined journal issue in which publication is to be made.

After defining the thematic profile of the received article, the Chief Editor of the journal directs it to the independent reviewer specialist in the relevant field. When you get negative feedback, the text is sent to another reviewer. Two negative reviews are to be the reason for rejection of the article.

If the publication of material admitted to the review is possible only after the thorough revision and correction of the text, the latter is sent to the author. In such case the author should prepare an improved version of the article not later than the deadlines. In addition, the Editorial Board has the right to make necessary changes and corrections of a local character, suggested by the reviewer (reviewers). Similar corrections are permitted in connection with the process of scientific and literary editing.

Upon completion of all the editorial work, layout of the published articles will be sent to the author for review. The editorial office will notify the author about the release of the magazine by e-mail within 3–5 days since the receipt of the copies.

Login

Forgot your password?

Register

Высокий контраст  Без изображений   Размер шрифта:
А А А

Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей

  1. Все статьи, планируемые к публикации в журнале «Южно-Российский музыкальный альманах», проходят процедуру рецензирования и утверждения Редакционной коллегией.
  2. При поступлении в редакцию рукописи статьи производится ее первичное рассмотрение и проверка на соответствие тематике и формальным требованиям издания. В случае несоответствия тематике журнала статья не принимается к рассмотрению, автору направляется соответствующее уведомление.
  3. Затем статья направляется на отзыв рецензенту, который выбирается из состава редколлегии (внутреннее рецензирование). Статья может быть направлена также и независимому эксперту (внешнее рецензирование). Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов и имеют в течение последних 3 лет публикации по тематике рецензируемой статьи. Рецензии хранятся в издательстве и в редакции издания в течение 5 лет. Редакция издания направляет авторам представленных материалов копии рецензий или мотивированный отказ, а также обязуется направлять копии рецензий в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении в редакцию издания соответствующего запроса.
  4. Процедура рецензирования является анонимной и для рецензента, и для автора («слепое» рецензирование).
  5. По результатам рецензирования статья может быть отклонена, направлена автору на доработку, либо принята к печати.
  6. Рецензия должна содержать:
    • оценку существа работы и возможности ее публикации в журнале;
    • чётко обозначенный перечень ошибок в методологии и инструментарии (если таковые имеют место);
    • предложения по доработке текста.
  7. При получении положительного заключения рецензента материалы помещаются в «портфель» редакции для дальнейшего опубликования. Главным редактором направляется уведомление автору об этом.
  8. При получении отрицательного заключения рецензента статья рассматривается на заседании рабочей группы редколлегии, которая принимает решение об отклонении статьи или о необходимости получения дополнительной рецензии независимого эксперта.
  9. В случае отклонения статьи автору направляется письмо-уведомление (за подписью Главного редактора журнала).
  10. Окончательное решение об опубликовании статьи и утверждение содержания номера принимается на заседании Редакционной коллегии.
  11. Процедура рецензирования и утверждения статей занимает от 1 до 1,5 месяцев, далее статьи публикуются в порядке очередности. Редакционная коллегия может принимать решение о внеочередной публикации статьи.
  12. Подготовка статьи к публикации, проводимая редакцией журнала, состоит в обычном литературном редактировании и доводке текста до требуемых редакторских стандартов, принятых в рамках журнала. Редакторские правки согласуются с авторами.

Правила оформления и публикации статей

Оформление статьи

Набор текста статьи выполняется на компьютере в редакторе MS Word: шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, междустрочный интервал полуторный; поля страниц: верхнее, нижнее, левое и правое – 2,5 см; расстановка переносов автоматическая, выравнивание «по ширине». Объём статьи допускается в двух форматах: 10 страниц или 12,5 страниц в указанных параметрах, включая нотные примеры, иллюстрации, cхемы, приложения, примечания, список литературы (на русском и английском языках), аннотации и ключевые слова (на русском и английском языках).

В начале статьи указываются фамилия и инициалы автора, а также даётся полное название учреждения, в конце статьи приводятся фамилия, имя и отчество полностью, место работы, должность, учёная степень.

В тексте статьи пропечатывается буква Ё.

Ссылки размещаются после основного текста (концевые сноски) в виде Примечаний (размер шрифта – 12, интервал полуторный).

Все выделения текста внутри цитат уточняются в квадратных скобках: [курсив автора. – ....] или [курсив мой. – ....]. Ссылки на литературу приводятся внутри текста в квадратных скобках (например: [11, с. 15]).

Схемы, таблицы, фотографии, рисунки нумеруются и даются с названиями (подписями) или заголовками.

Иллюстрации, нотные примеры выполняются методом компьютерной графики или нотографии. Набранный нотный текст переводится в формат рисунков с разрешением 600 dpi. Нотный пример должен сопровождаться информацией, расположенной в следующем порядке: слева – сквозная нумерация (пример № 1 и т. д.), справа – фамилия, инициалы автора, название произведения, его части и т. п. Сопроводительная информация набирается в редакторе MS Word, размер шрифта – 12.

К статье прилагаются отдельным файлом сведения об авторе, контактные данные – фамилия, имя, отчество полностью; полное наименование места работы; рабочий или домашний адрес; телефон, адрес электронной почты.

Составление аннотации

Объем от 150 до 250 слов.

В аннотации должно присутствовать краткое повторение структуры статьи, включающей введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение. Авторское резюме будет опубликовано самостоятельно, в отрыве от основного текста и, следовательно, содержание статьи должно быть понятным без обращения к самой публикации. Предмет, тема, цель работы указываются в том случае, если они не ясны из заглавия статьи.

Заглавие статьи и содержащиеся в нем сведения не должны повторяться в тексте авторского резюме.

Ключевые слова: 5–10 слов.

Аннотация, ключевые слова, сведения об авторе даются на русском и английском языках.

Редакция оставляет за собой право при необходимости дорабатывать аннотацию и сведения об авторе или заказывать новый вариант текста штатному переводчику.

Составление сведений об авторе

Сведения об авторе – краткий текст, не более 100 слов. В нем необходимо представить следующую информацию:

а) место и должность, связанные с Вашими исследовательскими интересами;

б) краткая информация о Вашем образовании, научной степени (если Вы – аспирант или аспирантка, дается только название Вашего вуза и тема); Ваши достижения последних лет (публикации, лекции, конференции, концертные выступления).

Оформление Списка литературы и References

К статье в обязательном порядке (требование ВАК) прилагается Список литературы (от 5 до 15 наименований). В выходных данных публикаций необходимо указывать общий объём страниц (для книг) или диапазон страниц (для статей).

Отдельным блоком приводится Список литературы в романском (латинице) алфавите – References. Все названия повторяют русскоязычный Список литературы независимо от того, имеются в нём или нет иностранные источники. Если в списке есть ссылки на иностранные публикации, они полностью повторяются в списке, готовящемся в романском алфавите.

Каждая библиографическая ссылка дается в транслитерированном варианте (переводе букв в латиницу). На сайте //translit.ru/ можно бесплатно воспользоваться программой транслитерации русского текста в латиницу, для этого необходимо:

  1. Перейти по ссылке //translit.ru/
  2. В меню «основной» выбрать LC
  3. Вставить свой текст в окно
  4. Над окном выбрать команду «В транслит»

Только в этом случае вы получите результат, удовлетворяющий требованиям редакции.

Кроме того, все названия статей (книг, сборников) даются также и в английском переводе, который помещается в квадратные скобки.

Авторы статей несут полную ответственность за точность и достоверность сообщаемых сведений, цитат, ссылок и списка литературы.

Порядок рассмотрения и публикации статьи

Журнал принимает к публикации не издававшиеся ранее (в печатном или электронном виде) материалы. Оригинальность полученного текста удостоверяется с использованием электронной системы «Антиплагиат». Поступившие материалы рассматриваются на предмет правильности предоставления всех необходимых данных (сведений об авторе, аннотации, ключевых слов), а также оформления списка литературы. Статьи, оформленные не по правилам и присланные без сопроводительных материалов, редакцией отклоняются безоговорочно.

Следуя нормам научной этики, автор, направивший свой текст одновременно для рассмотрения в различные издания, должен известить об этом редакцию «Альманаха». Если подобное предупреждение заблаговременно не сделано, обнаруженная «дублировка» фиксируется системой «Антиплагиат», и недобросовестный автор вносится в «чёрный список» – его материалы в дальнейшем не принимаются редакцией к рассмотрению.

Принятая статья регистрируется редакцией; вслед за этим, тексту присваивается индивидуальный номер и определяется выпуск журнала, в котором будет осуществлена публикация.

После определения тематического профиля поступившей статьи, главный редактор «Альманаха» направляет её независимому рецензенту – специалисту в соответствующей области. При получении отрицательного отзыва, текст пересылается другому рецензенту. Наличие двух отрицательных рецензий является основанием для отклонения статьи.

Если публикация материала, допущенного к рецензированию, возможна лишь при условии основательной переработки текста, последний направляется автору, который в установленные сроки должен подготовить улучшенный вариант статьи. Кроме того, редакция оставляет за собой право самостоятельно вносить необходимые изменения и уточнения локального характера, предложенные рецензентом (рецензентами). Подобные же исправления допускаются в связи с процессом научного и литературного редактирования.

По завершении всех редакционно-издательских работ, вёрстка публикуемой статьи высылается автору для просмотра. О выходе журнала из печати автор уведомляется редакцией по электронной почте на протяжении 3–5 дней с момента получения тиража.

Вход

Забыли пароль?

Регистрация