Южно-Российский музыкальный альманах 2020–3 (40)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
Проблемы музыкального театра
- Дуда Н. Музыкально-сценическое пространство балета «Павана мавра» на музыку Генри Перселла
- Фан Син-Сюань. Два композиторских прочтения трагедии «Ромео и Джульетта» У. Шекспира с позиций метода действенного анализа К. С. Станиславского
Проблемы музыкальной науки
- Серебренников М. О конспективных способах записи фуги в эпоху барокко
- Шибинская А. О программной музыке Барокко и ее истоках
- Бекетова Н. Русская музыкальная трагедия: к проблеме методологии
- Скворцова И., Смолкин К. Новые стилевые закономерности в романсах ор. 38 С. В. Рахманинова
- Серов Ю. К вопросу о двух «японских» вокальных циклах Д. Д. Шостаковича
Творчество композиторов XX–XXI веков
- Лобзакова Е. Знаменный распев в музыкально-стилевом пространстве ранних симфонических опусов С. Слонимского
- Стрезев М. Орган в творчестве Дмитрия Киценко
Исполнительское искусство
- Асташев Д. Вокализы М. Бордоньи в системе ценностей концепции бельканто
- Андриевская Г. Исполнительское искусство Серебряного века в музыкально-критических работах В. Коломийцова
- Яковлева О. Рождение шедевра: Г. Свиридов и В. Чернушенко в совместной работе над циклом «Песнопения и молитвы»
- Литвинец Т. Из истории домрового исполнительства Донбасса