Южно-Российский музыкальный альманах 2024–2 (55)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
Аспекты музыкальной культуры XX–XXI столетий
Музыкальное образование
- Мичков П. А. Инклюзивное образовательное пространство в процессе обучения музыке
- Брагина Н. Н. Предмет «Семиотика культуры» как вузовский факультативный курс
Проблемы традиционной культуры
- Арсеньева О. О. Буддийские песнопения сё:мё в Японии: к вопросу этимологии понятия и истоков традиции
- Шаяхметова А. К. Музыкальная идентичность татар-мусульман в контексте культурного наследия Красноярского края
Проблемы музыкальной науки
- Коваленко В. Г., Колотиенко А. М. Импровизация в европейской музыке XVI–XVII веков
- Андрущенко Е. Ю., Жабинский К. А. И. Соллертинский – критик и эссеист – о музыкальном театре И. Стравинского 1910–1920-х годов
Ракурсы массовой музыкальной культуры
Исполнительское искусство
- Чжао Чансинь. На пути к партии Орфея: вокально-драматический стиль певца-кастрата Гаэтано Гуаданьи
- Ефимова Н. И., Чеблыков Д. В. «Запутанная теория форшлага», или Апподжиатуры в трудах педагогов вокальной школы Парижской консерватории XIX века
- Лукьяненко Е. А. Соната № 2 для скрипки и фортепиано Э. Грига в контексте исторического развития жанра
- Леонов В. А., Палкина И. Д. Гармонические звуки в исполнительской практике деревянных духовых инструментов (на примере флейты)
- Чекалин А. А. О тембровом своеобразии струнных квартетов Бориса Тищенко
- Чистяков Р. В. Соната для флейты и фортепиано А. Жоливе в аспекте позднего композиторского стиля
- Калатай И. В. Творческая деятельность Даниэля Баренбойма в XXI веке: репертуарные акценты