Южно-Российский музыкальный альманах 2025–1 (58)

Содержание
Музыкальная культура Юга России
- Цукер А. М. Лия Яковлевна Хинчин: драматургия оперы – драматургия жизни
- Селицкий А. Я. Оперетты и мюзиклы донских композиторов на ростовской сцене
- Дабаева И. П. Традиция посвящений в творчестве ростовских композиторов
- Лобзакова Е. Э. «Время композиторов» как исследовательская и творческая парадигма (к 80-летию музыковеда Анатолия Цукера)
- Франтова Т. В. Главный вектор творческой жизни композитора Михаила Фуксмана и авторское решение проблемы бытия музыки в социуме
Проблемы музыкальной науки
- Петренко С. А. Инструментальные канцоны Фьоренцо Маскеры как дань почтения (l’omaggio)
- Савицкая Ж. В. Особенности «Исторического описания…» Вольфганга Каспара Принца
Музыкальное образование
Аспекты музыкальной культуры XIX–ХХ столетий
- Сокольвяк Н. Л. Струнный квартет на тему «В-la-f» как опыт коллективного творчества в русской музыке последней четверти XIX столетия
- Крылова А. В., Цуй Сивэнь. Фортепианный концерт в творческом наследии Го Цзужуна: у истоков национальной жанровой традиции
- Чупова А. Г. (Ре)конструкция времени в «Часах Бергсона» С. Шаррино
Исполнительское искусство
- Ху Цзянминь. Венский скрипач-виртуоз XIX века Йозеф Майзедер и его композиторское творчество
- Рудая А. С. Primo uomo в истории наполеоновской Франции
- Смагина И. А., Смагина Е. В. Хоровая капелла Сталинграда – Волгограда: страницы истории
- Лобан Е. В. Актуализация фольклора в ритуальной байке «Кутья» Ларисы Симакович для сопрано и камерного оркестра