Южно-Российский музыкальный альманах 2024–4 (57)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
Музыка в мире искусств
- Комарова А. А. О романтических стратегиях в современном кинематографе
- Тугаев В. О., Шак Т. Ф. Музыка в телевизионном сериале «Ненастье» С. Урсуляка: от социальной достоверности к психологическому подтексту
Музыкальное образование
- Ефимова Н. И., Матвеева А. И. Образовательный конструкт РМО/ИРМО: инвестиция в будущее
- Сикорская А. А. Предпосылки становления и развития вузовского дирижерско-хорового образования в Саратове первой половины ХХ века
Проблемы музыкальной науки
- Мерзлова-Горбач А. В. Баркарола ор. 60 Фридерика Шопена: к проблеме жанровой специфики
- Хоробрых Н. В. О проявлениях монологичности в инструментальном творчестве М. Таривердиева
- Сырбу М. Н. История «The Scratch Orchestra»: опыт реконструкции
Исполнительское искусство
- Леонов В. А., Палкина И. Д. Сенсорные коррекции при игре на духовых инструментах, не основанные на слуховом или зрительном восприятии
- Цыбулько О. А. Вокальное искусство Александра Антоновского: сценические образы в объективе прессы
Проблемы музыкального театра
- Франтова Т. В. Лики «Желтого звука» на рубеже ХХ–XXI столетий
- Окунева Е. Г. «Рассказ служанки» Пола Рудерса: опера-антиутопия в контексте плюралистического музыкального театра
- Тараева Г. Р. Сценические воплощения оперы в свете исторических концептов