Южно-Российский музыкальный альманах 2016–2 (23)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
Проблемы музыкальной науки
- А. Денисов. О соотношении «цитата–контекст» в музыкальном произведении
- М. Оболенская. Ценностный подход в музыке: опыт разработки методики
- А. Аймаканова. «Музыка будущего» в представлении Ф. Листа: дорога за горизонт
- И. Дабаева. Жанровые модели русского духовного концерта на рубеже XIX–XX веков
- И. Яковлева. Образ Москвы в опере «Война и мир» С. Прокофьева
- О. Александрова. Музыка Г. Свиридова как объект смыслопостижения
- П. Белик. Симфония-действо «Перезвоны» В. Гаврилина: к проблеме жанрового синтеза
Проблемы музыкального театра
- Д. Биккулова. «Кармен» Ж. Бизе в постановке Театра музыкальной драмы как образец режиссёрских новаций в оперном искусстве начала ХХ века
- Е. Кисеева. Становление художественных принципов минимализма в творчестве композиторов и хореографов второй половины ХХ века
- А. Чепинога. «Идея» («сверхзадача») как инструмент режиссёрского анализа оперной партитуры
Исполнительское искусство
- И. Хрулева. Бернардо Менгоцци и «Метод пения...» Парижской консерватории
- А. Коротина. Концертмейстерская деятельность С. Прокофьева (1908–1918 гг.)
- Н. Мещерякова. Ольга Донцова – певица, педагог, просветитель