Южно-Российский музыкальный альманах 2022–2 (47)
Содержание
В союзе со словом
Проблемы музыкального театра
- Михайлова О. С. Концепция библейского историзма в опере «Всемирный потоп» Г. Доницетти
- Серов Ю. Э. Музыкально-сценический триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного симфонизма 1960-х годов (статья 2)
Музыкальное образование
Аспекты истории отечественной культуры
Ракурсы массовой музыкальной культуры
Музыка в мире искусств
Аспекты художественной культуры ХХ–ХХI столетий
- Крылова А. В. Парадоксы и загадки метамодерна
- Пигулевский В. О. Сказка Льюиса Кэрролла в контексте модерна и постмодерна
- Лаврова С. В. Структура чувства и четвероякий объект в музыке метамодерна: осцилляции невидимого и неслышимого
- Мироненко Е. С. Рождение нового композиторского имени в контексте постмодерна – метамодерна: Михаил Ротарь из Республики Молдова
Проблемы музыкальной науки
- Тараева Г. Р. Отечественная музыкальная наука в диссертационном пространстве
- Немцова-Амбарян С. Н. Представление текста и его генезиса в эдиционной практике: о перспективах цифрового музыковедения
Творчество композиторов XX–XXI веков
- Налбандян М. С., Хватова С. И. Музыкальный юмор в вокальном цикле Д. Шостаковича «Сатиры» на стихи Саши Черного
- Хуан Шуай. Китайские традиционные духовые инструменты в контексте европейских академических жанров: композиторы Ян Цин и Чжу Шижуй