Южно-Российский музыкальный альманах 2018–3 (32)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
Проблемы музыкальной науки
- Т. Смирнова. Уильям Лоуз: фигура музыканта в зеркале английской истории XVII века
- Т. Франтова. Латентный канон (реальные и виртуальные формы бытования)
- Е. Лобзакова. Древнерусская культовая монодия в пространстве отечественной музыкальной культуры: о двух подходах к изучению
Проблемы музыкального театра
- Е. Калошина. Философско-символические аспекты драматургии мифологического театра Bагнера
- О. Шаповал. Сценический текст «Летучего голландца» P. Вагнера в условиях режиссёрского оперного театра
- А. Наумов. «Тяжёлая, подавляющая пышность». «Мольер» Московского Художественного театра в жизни и творчестве P. М. Глиэра
- Е. Андрущенко. Отечественная опера конца ХХ века в диалогах с мюзиклом: «Золотой телёнок» Т. Хренникова
- А. Крылова. Музыкальный театр в свете развиия технологий: к вопросу жанровых особенностей радиооперы
- А. Шорникова. Жанр камерной оперы в трактовке М. Наймана или история человека, который принял жену за шляпу
- Е. Кисеева, Л. Еприкян. Трактовка оперного жанра в творчестве Ф. Гласса (на примере оперы «Сатьяграха»)
Исполнительское искусство
Творчество композиторов ХХ–ХХI веков
- С. Нестеров. Жанровые и стилевые взаимодействия в сонате Э. Денисова для скрипки соло
- В. Чувилкин. О природе темы джазовой фуги
- Р. Потапкина. Криптофония: история и современность