
Южно-Российский музыкальный альманах 2018–1 (30)
Содержание
Проблемы музыкальной науки
- Е. Лобзакова. Музыковедческая терминология в поле взаимодействия гуманитарных наук
- Т. Старостина. Об индивидуальном преломлении обиходной гармонизации в утрени Великого пятка архимандрита Матфея (Мормыля)
- Е. Карман. Полный антем в творчестве Томаса Томкинса
- В. Дёмина. Отечественные воинские традиции в музыке парадов Рабоче-Крестьянской Красной Армии 1918 года
Творчество композиторов ХХ–ХХI веков
- Д. Ахметбекова. Казахская массовая песня Е. Г. Брусиловского
- Э. Алимова. Стилистический синтез в вокальных циклах и романсах Э. Эмир
Исполнительское искусство
- Л. Атлас. К вопросу о «русскости» в интерпретации и технике исполнения камерной музыки (на примере произведений Д. Шостаковича, В. Ходоша и др.)
- М. Плющенко. Транскрипции Александра Назаренко: индивидуально-стилевые спектры жанра
- Н. Диденко. С. В. Рахманинов в диалоге с барочной эпохой
Музыкальное образование
Проблемы музыкального театра
- М. Куклинская. Музыкальный спектакль как предмет музыкознания
- И. Грайфер. Ритуальность и обрядовость в оперной режиссуре Л. Д. Михайлова: к истокам творческого метода
- М. Шиман. От «Псковитянки» к «Китежу»: легендарность как принцип древнерусской поэтики в операх Н. А. Римского-Корсакова