Южно-Российский музыкальный альманах 2024–1 (54)
Содержание
Музыкальная культура Юга России
- Леонов В. А., Палкина И. Д. Благотворительная деятельность в контексте культурной жизни Ростова-на-Дону второй половины XIX – начала ХХ века: музыкальный аспект
- Селицкий А. Я. В нужное время в нужном месте (Материалы к творческой биографии Бориса Радова)
Музыка в мире искусств
Творчество композиторов XX–XXI веков
- Жабинский К. А. Ф. Пуленк. Соната для гобоя и фортепиано «Памяти Сергея Прокофьева»: Духовный диалог перед лицом Вечности
- Емелина Е. Ю. Лабиринт как звуковая модель мира в «Laborintus II» Лучано Берио
- Воротынцева Л. А. Минимализм и «новая простота»: пути сопряжения в научных дискурсах 1970–2010-х годов
- Ван Цян, Смагина Е. В. Кантата «Хуанхэ» Сянь Синхая в истории китайской музыкальной культуры ХХ века
Проблемы музыкального театра
- Ван Сюэ. Опера «Цань Юань» Сюй Чжаньхая – Ли Хуэя как отражение реалий российской и китайской истории
- Андрущенко Е. Ю. «Рок-оперность» в полистилистическом художественном пространстве оперы «Мастер и Маргарита» С. Слонимского
Аспекты музыкальной культуры ХIХ–ХХI столетий
- Дуков Е. В. Профессиональная концертная деятельность в императорской России: XVIII – начало XX века
- Порядина М. Е. Музыкальная пейзажистика в творчестве Ямада Косаку
- Крылова А. В. В поисках новых форматов: опера-квест
Исполнительское искусство
- Нгуен Бао Иен, Финкельштейн Ю. А. Интерпретация вокальной партии Царевны Ненаглядной Красы в опере «Кащей бессмертный» Н. Римского-Корсакова в контексте особенностей оперной драматургии композитора
- Чистяков Р. В. Соната для гобоя и фортепиано Анри Дютийе в контексте раннего творчества композитора
- Решетник А. Д. Интегральность как свойство творчества А. Д. Каменского в контексте фортепианной культуры
- Лукьяненко Е. А. Фортепианное трио H-dur, ор. 8 И. Брамса в современном концертно-педагогическом репертуаре: оценки и перспективы
- Муединов Д. М., Эфендиева Н. М., Абибулаев А. А. Соната для саксофона и фортепиано Э. Денисова в контексте современных тенденций расширения отечественного камерно-ансамблевого репертуара