
Южно-Российский музыкальный альманах 2017–1 (26)
Содержание
Проблемы музыкальной науки
- М. Гареева. «Quasi-партитуры» фортепианных сонат В. А. Моцарта в контексте традиций домашнего музицирования
- Д. Рубцова. Инструментальный квартет как жанрово-стилевой феномен
- О. Сидоренко. Типы диалогов в камерной скрипичной сонате в аспекте музыкального мышления
- Ф. Ульмасов. О двух видах монодического музицирования
- Cу Юйчен. О претворении программности в концерте Чжао Цзипина для виолончели с китайским традиционным оркестром «Сон Чжуан Чжоу»
Фольклор и композиторское творчество
- В. Демина. Певческая традиция праздников Усть-Медведицкого Спасо-Преображенского женского монастыря по данным современных полевых исследований
- Э. Камалова. Многослоговые напевы закамских кряшен: особенности ладомелодической организации
Исполнительское искусство
- Л. Атлас. В тени Шостаковича: об истории создания и исполнения квартета № 1 В. Ходоша
- А. Сердюков. Импровизация в академическом музыкальном исполнительстве
- Е. Пономарева. Принципы творческого взаимодействия певца и концертмейстера (на примере романса П. И. Чайковского «Кабы знала я»)
Музыкальное образование
- Г. Гонтаренко, Г. Сычова. Из истории композиторского образования в Ростове-на-Дону
- Л. Тepликова. Фонизм фортепианной фактуры как проблема музыкальной педагогики
Проблемы музыкального театра
- М. Куклинская. «Сказки Гофмана» Ж. Оффенбаха – музыкальная квинтэссенция романтизма
- М. Косилкин. Проблемы анализа сценического текста в постановке оперы