Южно-Российский музыкальный альманах 2022–3 (48)
Содержание
В союзе со словом
- Жабинский К. А. «Каприччио на цыганские темы» С. Рахманинова: к проблеме скрытой программности
- Андриевская Г. П. Диалоги Музыки и Слова в музыкально-критических публикациях В. Коломийцова
- Ядловская Л. Н. Д. Шостакович. «Две басни И. Крылова» ор. 4: к проблеме жанрового статуса
Исполнительское искусство
- Алиева З. Э. Программность как значимый фактор исполнительской интерпретации в «художественных» этюдах романтической эпохи для скрипки соло
- Луганская Э. А. Вокальное дыхание: взгляды мастеров конца XIX – начала XXI столетий
Аспекты художественной культуры
- Пигулевский В. О., Мирская Л. А. Чудесное как проблема иконографии
- Кухта В. А. К проблеме изучения музыкальных объектов в истории академической музыки
Музыкальная культура Юга России
- Мещерякова Н. А. Музей и музыка, или Концерты в доме Мнемозины (По итогам семи сезонов просветительского абонементного цикла «Музыкальные среды на Газетном»)
- Шадрина А. В. Хоровые концерты Божественной литургии: уходящая традиция
Творчество композиторов XX–XXI веков
- Селицкий А. Я. Католические песнопения Николая Каретникова: история создания, форма, стилистика
- Усачева О. В. Струнные квартеты Ю. Фалика в зеркале хорового творчества композитора
Ракурсы массовой музыкальной культуры
Проблемы музыкальной науки
- Абдулаев М. А. Устный профессионализм и композиторское творчество как направления развития национальной композиторской школы в Дагестане
- Дуда Н. В. «The Queen’s epicedium» Джона Блоу и Генри Перселла (к вопросу о топике траурной музыкальной элегии эпохи Реставрации)
- Ма Инцзюнь. «Песни без слов» Феликса Мендельсона (к истории формирования жанра)