Южно-Российский музыкальный альманах 2021–3 (44)
Содержание
Музыка в мире искусств
Творчество композиторов XX–XXI веков
- Логинова Л. «Национальность творчества»: генетический код или экзотический рудимент? Штрихи к творческому портрету современного хорватского композитора Сани Дракулич
- Кисеев В. Черты ритуала в перформансе «Книга дней» Мередит Монк
Ракурсы массовой музыкальной культуры
- Лозовский А. Некоторые особенности работы с образцами классической музыки в джазовых композициях для фортепиано
- Шак Ф., Волченко В. Индивидуальные особенности звукорежиссерского стиля в современной джазовой звукорежиссуре (на примере работ Дж. Андерсона)
Проблемы музыкального театра
- Панкина Е., Привалова А. «Суд Париса» Томаса Августина Арна: между маской и оперой
- Кушнир О. Оперный спектакль как проект: «Контракт для Пульчинеллы с оркестром, или Посторонним вход разрешен»
- Дуда Н. «Амфитрион, или Два Сосия» Джона Драйдена на сцене современного английского театра
- Путечева О. Звуковая ситуация и саунд-событие в постдраматическом спектакле
Проблемы музыкальной науки
Музыка в зеркале философии
Исполнительское искусство
- Бражникова Н. Фортепианный квинтет в творчестве отечественных композиторов конца XVIII – первой трети XIX века
- Антонов П. «Символ веры» А. Гречанинова и его интерпретации дореволюционными хоровыми коллективами
- Брынзилэ-Кошлец З. Сергей Лункевич – виртуоз и символ скрипичного искусства в Молдове ХХ века
- Пономарева Е. «Зимний путь» Ф. Шуберта в исполнении П. Шрайера и С. Рихтера: к истокам и предпосылкам новаторской интерпретации
Музыкальная культура Юга России
- Шадрина А. Особенности церковно-певческой культуры Юга России второй половины XX в. на примере нотного архива церкви Всех святых г. Таганрога
- Селицкий А. «Охотников не унимают…»: «Бабий бунт» на вешенской сцене (К 90-летию Ростовского театра музыкальной комедии)
- Годунова О. Поэма «Страсти по Анне» В. Ходоша: к проблеме диалогических отношений в духовной музыке