С. Степанова
Методологические аспекты совершенствования музыкально-исполнительской практики в современном образовании
Статья посвящена актуальным вопросам современной педагогики в сфере музыкального исполнительства. Автор обращается к основополагающим принципам методологического анализа, принятым в отечественной теории музыкальной педагогики. Большое внимание уделено анализу методических приёмов совершенствования исполнительской техники, почерпнутых из опыта выдающихся музыкантов-педагогов XX века, а также перспективам дальнейшего переосмысления и внедрения этих приёмов в музыкально-исполнительскую практику на современном этапе функционирования образовательных учреждений в сфере культуры и искусств.
Ключевые слова
методологический анализ деятельности музыканта-педагога, музыкально-исполнительская техника, Г. Г. Нейгауз, С. Е. Фейнберг, Л. Н. Оборин.