Высокий контраст  Без изображений   Размер шрифта:
А А А

Вход

Забыли пароль?

Регистрация






М. Фуксман

Критерии оценки сочинений студента-композитора в контексте его учебной деятельности

Статья посвящена критериям оценки сочинений студента композитора. В ней принимается авторское понятие деятельности, трактуемой в различных аспектах. Рассматриваются различные виды, предметное содержание, структура и динамика индивидуальной деятельности студента-композитора. Автор фокусирует внимание на результате и условиях профессионально-учебной деятельности, которая проходит в пересечении различных социальных сред. В числе основных называются система общественного образования, система музыкальных организаций и информационная инфраструктура. По операционной сущности эта деятельность студента связывается в своих целях с действиями, а в своих условиях – с операциями. Деятельность студента рассматривается в определённой субъектной среде. Условно позиции субъектов данной среды в их отношении к разделению функций в деятельности автор обозначает как агент, контрагент, менеджер. Деятельность студента связывается с процессом формирования, осознания и удовлетворения его потребностей. Выделяются этические, эстетические, педагогические, когнитивные, коммуникативные потребности, существенные для профессионального и социального облика студента-композитора. Осознание студентом своей деятельности связывается с явлениями атрибуции и экстериоризации. В связи с указанными аспектами предлагаются различные критерии оценки сочинений студента в контексте его деятельности.

Ключевые слова

деятельность, структура деятельности, критерий, атрибуция, студент-композитор.